Важность наличия офисных парковочных мест

Важность наличия офисных парковочных мест

Сегодня принцип деятельности объектов офисной недвижимости предполагает обеспечение компаний-клиентов (арендаторов) условиями, необходимыми для успешной, эффективной, спокойной, лишенной проблем работы. Одним из ключевых базовых элементов инфраструктуры, обеспечивающих такие условия, является паркинг, содержащий необходимое количество машиномест. Он определяет классность, рыночную привлекательность, а соответственно, и цену аренды офисного помещения.

И хотя требования к обеспечению парковочными местами офисных центров класса А наиболее высокие, в классе В и С паркинг, располагающий достаточным количеством парковочных мест, также необходим для удовлетворения потребностей арендаторов.

Не случайно в классификаторе офисной недвижимости, утвержденном в 2004 году комитетом по недвижимости Американской торговой палаты, среди 10 обязательных требований, соответствие с которым определяет класс офисного центра, указана «охраняемая парковка (исключая стихийную парковку на улице) в здании или на прилегающей территории из расчета не менее 1 машиноместа на 100 кв.м арендуемой офисной площади».

Любой бизнес, работающий в крупном городе, полностью осознает необходимость парковочных мест. Парковочные места являются важным удобством, которое всегда принимается во внимание при аренде офисных помещений. В то время как общественный транспорт стал более доступным, а стоимость бензина продолжает расти с каждым днем, многие работники по-прежнему предпочитают ездить на работу на своих автомобилях, что еще больше увеличивает спрос на парковочные места.

Чтобы не столкнуться с проблемами нехватки парковочных мест, владельцы бизнеса, которые ищут офисные помещения для аренды, должны провести необходимое исследование всех потенциальных мест, прежде чем принимать окончательное решение. Владельцы бизнеса должны провести фактический осмотр или визуальный осмотр территории, чтобы они сами увидели ситуацию с парковкой в рассматриваемом здании. Они должны проверять территорию вокруг здания в часы пик, чтобы получить реальную картину загруженности места и отсутствия нехватки парковочных мест в эти часы.

Необходимо отметить, что владельцы бизнеса не должны воспринимать парковочные места как должное. Потребности в парковке как сотрудников, так и клиентов должны быть приняты во внимание, чтобы бизнес мог добиться успеха.